03.05.12 | Соцсети.
Не так давно мы решили использовать соцсети для создания своего рода виртуальных витрин. Сделано это было для удобства покупателей - теперь практически каждый товар (если его не покупают до момента публикации) появляется в Twitter, подписчики получают уведомление и краткое описание товара. После Twitter'a товар попадает в остальные соцсети (если его, опять же, не покупают), где и находится до момента покупки. Кроме того, в каждой из соцсетей есть возможность резервирования и заказа оборудования (так называемый Стол заказов), периодически проводятся опросы мнения покупателей, есть возможность обсуждения каждого товара.
Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях (ссылки находятся в правой нижней части страницы), подписывайтесь на Twitter - тратьте свое время на то, что действительно этого заслуживает!
|